понедельник, 24 мая 2010 г.

Самое время написать?

 Как только хочешь написать что-то этакое, как все гениальные сюжеты, которые приходили в течение дня, сразу куда-то испаряются и в мыслях только одна фраза: "Что бы этакое написать?".
Но на самом деле порой это длится лишь пару мгновений или вообще такого вопроса и нет, что, я думаю, бывает крайне редко.
 У меня просто миллион разных идей, и что бы такое сделать или написать, но как же все эти мысли удержать? Разве что изобрести диктофон для записи мыслей. К сожалению, я не гений-изобретатель, так что мне остаётся только спросить: "А нету ли у вас такого прибора?"
 Может вы мне расскажете, как вы удерживаете свои мысли, и потом излагаете их на листе бумаги или блоге и представляете "это" на всеобщее обозрение?)

P.S. Я, кстати, придумала способ запоминания разных идей!) Как только придёт в голову что-нибудь интересное, записать это на руке)) (только тему всей этой идеи).

2 комментария:

Митя Елисеев комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Митя Елисеев комментирует...

Арико, ты умничка. Очень правильно мыслишь. Я таскаю с собой маленький блокнотик. Гениальные мысли никуда не уходят. Едешь себе в метро и тихо записываешь, если что-то пришло в голову. Один очень известный мультимиллионер такое советовал, не могу только линк найти. Может и рука, но ее может быть мало :-)