понедельник, 24 мая 2010 г.

Москва, вторник, 7-40 утра

 Сейчас в Москве 07-40 утра, вторник, солнце уже взошло и будет всех своими лучами. Это время одно из наипрекраснейших в каждом солнечном дне, а если ты ещё и выспался, то оно кажется ещё более красивым) Что же нам на это скажет Википедия?  (у неё практически на всё есть ответы :) :
У́тро — начало, первая пора дня от восхода; время суток примерно с восхода (рассвета) до полудня (границы чётко не определены). В каждой географической зоне, климатическом поясе и в каждый сезон утро характеризуется определённым набором параметров: температура, влажность, состояние атмосферы и т. д. Кроме того, утром люди обычно просыпаются и отправляются на работу, что создаёт своеобразный колорит, также зависящий от конкретных условий. Утро воспевают поэты и писатели, его изображают живописцы.

 (Я сейчас, получается, тоже в своём роде воспеваю утро))
 Как приятно просто постоять у окна и подышать, пусть и городским, но по-своему чистым утренним воздухом. К сожалению, у меня такие моменты длятся не долго, так как мне надо срочно собираться и бежать в школу. Вот поэтому я сейчас одной рукой пишу этот пост, а другой сушу волосы) Ну всё, время вышло, теперь я пулей побегу в школу :)


 

Комментариев нет: