суббота, 22 мая 2010 г.

Зелень, Пожарка и мороженное.

 С виду это набор бессвяззных слов, но это связующие моей маленькой  истории). Это был один из прекраснейших дней, когда лето ещё е наступило, но весна уже подходит к концу. Жаркий день, я возвращаюсь со школы, - вот это тема моей истории, хоть и покажется что же может такого произойти по дороге из школы? А на самом деле там то всё и самое интересное и происходит). Хоть мне и идти до дома 10 минут, но на протяжении 10 лет, кажется, что идёшь пол часа и замечаешь каждую деталь.
 Домой не шла, а будто летела, не всмысле что быстро шла, а было чувство лёгкости и невесомости... может это просто платье создавало такой эффект?) Наверно, ведь оно такое воздушное, что ах..)) А как же всё было зелено!) Хм, вернёмся к линии истории: о чем мечтает человек в жаркий день? Конечно о прохладе, или как я - мечтами о мороженном. Я полностью погрузилась в мысли, как меня обогнали 2 милые первоклассницы, и тут я краем уха зацепила их разговор, а говорили они о какой-то "Пожарке" ... И вдруг, в маленький переулок (по которому, как выдался случай, шла я) заезжает огромная пожарная машина и .. в неё запрыгивают эти 2 маленькие девочки! Представьте моё удивление)) ("повезло же этим малышкам"- даже на таких машинах приезжают папани за своими детьми в школу).
 Домой я возвращалась с лёгкой улыбкой, вспоминая этот смешной случай, ну и конечно же с мороженным в руках...

Комментариев нет: