пятница, 22 октября 2010 г.

Eat vitamins, Don't ill.

ru: Какие витамины лучшк есть чтобы снизить риск заболевания в наши холодные и ветренные осенние дни? Google выдаёт мне ответ "А, Е и В6, а также аскорбинка". Вот так вот, так что прислушаемся-ка мы к совету к великому гуглу :) Только я начала печатать о витаминах как выглянуло солнце, видимо всё чувствует и не хочет чтобы мы о нём забыли, ведь оно теперь всё реже выглядывает чтобы нас порадовать теплотой своих лучей.
 Дни протекают стремительно, но приносят свои результаты) С началом учёбы я взялась с 10ти кратным усилием грызть гранит науки и это потихоньку приносит свои плоды: подтянула учёбу, уровень выполнения ЕГЭ повысился, стала больше читать, но я надеюсь что это пока только начало). У меня есть стимул, добиться своей цели, который держит всю мою жизнь, и в последнее время он только окреп, ведь мне предстоит трудное поступление в Университет, так что надо готовиться.
 О музыке и моде я не забываю, но стала их "употреблять" в меньшем количестве. Только вчера была на показе весна-лето от Киры Пластининой и хочу сказать что с каждым показом она становится всё опытней и что коллекции одна лучше другой. От показа остались незабываемые впечатления и незабываемые встречи, больше всего из которых запомнилась встреча с Натальей Водяновой, вот так вот!)) хохо

Комментариев нет: