воскресенье, 13 июня 2010 г.

под кайфом

   У каждого свой наркотик. Для меня можно считать наркотиком колу. Кола 2 литра и жвачка, - вот что мне нужно для маленького счастья. Долго без этих вещей прожить не могу, аж лёгкая ломка начинается :D ( как наркоман сейчас говорю).
   Сегодня у меня прямо был гипер кайф, большую часть сегодняшней моей дозы составляла Анджелина Джоли, посмотрела с ней аж 2 гениальных фильма. Последний был GIA, от него я стала чувствовать себя как под наркотой, хоть никогда и не была под ней в реале. Анджелина играет гениально, а точнее она проживает ещё одну жизнь в каждом фильме. За это я её люблю, все её любят.


   Особенно смешно было когда я, после дня сидения дома за компом, ночью решила выйти купить себе попить Колы в домашних балетках и коротком синем платьем, поверх домашней одежды да ещё и в тёмных очках... :D самой аж смешно было, так я ещё шла как пьяная и вела себя странно, что люди косились))  было весело. ах да, меня ещё чуть милиция не заметила, а то бы ещё подумала, что девочка в неадыквате) но на самом то деле я всего лишь вышла за колой :)

Комментариев нет: