вторник, 1 июня 2010 г.

1.06.10 неужели

 Вот и прошёл первый день лета! Погода была не ахти: всё время шёл дождь и было душно. Зато вечером (где-то в 11pm), возвращаясь из кинотеатра с фильма "Принц Персии", погода порадовала своей теплотой. У меня сегодня прямо был кинодень, целый день просидела перед компьютером, просматривая разные фильмы и сериалы, вот мой список:
Я-робот (7 из 10 и то с натяжкой, опять же название не подходит, подошло бы ... эх...так и не придумаю сразу, ну и понравилась игра любимого актёра Уилла Смита)
Престиж (9 из 10 за то, что весь фильм был построен так, что вся правда, изменявшаяся по ходу сюжета, в корень изменилась в последние минуты, и сделала этот фильм не только окутанным какой-то дымкой тайны, но и сделала его по своему загадочным, в следствии чего казалось, что разгадываешь загадку.
аниме Durarara!! (12-14серии)
доктор Хаус (6 сезон 21-22 серии)
На эти 2 серии 6 сезона я хотела бы обратить особое внимание, они самые особенные. В 21 серии очень понравилось, как Хаус со своим психиатром разбирали по полочкам все, что произошло с ним за неделю, при этом почти не продвинувшись в своих выводах, что привело к конечной точке взаимоотношений (сеансов) Хауса и психиатра. А последняя, 22 серия, оказалась одной из самых сопереживаемых серии за весь сериал... Но смерть девушки, за жизнь которой всеми силами боролся Хаус, вновь доказала, что судьбу не выбирают... Зато конец оказался happy endным для Хауса, что вновь привело меня к чувствам после таких переживаний.
  Так и прошёл мой первый день лета... Путешествием по разным мирам, временам, историям.

P.S. Только что нашла песню, выигравшую на евровидении, заслушиваюсь. Двумя словами: незатейливая и лёгкая...а ещё она заставляет уже со второго раза подпевать ей  ;) Как раз то, что нужно для победы :)

Комментариев нет: